Главная страница ПродукцияМашина брикета угля

Горизонтальный уголь углероживания делая OEM серии стерженя ладони 250kg/печи

Горизонтальный уголь углероживания делая OEM серии стерженя ладони 250kg/печи

Горизонтальный уголь углероживания делая OEM серии стерженя ладони 250kg/печи
Горизонтальный уголь углероживания делая OEM серии стерженя ладони 250kg/печи Горизонтальный уголь углероживания делая OEM серии стерженя ладони 250kg/печи Горизонтальный уголь углероживания делая OEM серии стерженя ладони 250kg/печи Горизонтальный уголь углероживания делая OEM серии стерженя ладони 250kg/печи Горизонтальный уголь углероживания делая OEM серии стерженя ладони 250kg/печи

Большие изображения :  Горизонтальный уголь углероживания делая OEM серии стерженя ладони 250kg/печи

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: MIKIM
Сертификация: CE
Номер модели: HTL-800, HTL-1000, HTL-1200
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 набор
Цена: $2000.00 - 2400.00/ Set
Упаковывая детали: упакованный деревянными пакетом или загрузкой экспорта контейнером
Время доставки: 7-10 дней работы
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 300 наборов в месяц

Горизонтальный уголь углероживания делая OEM серии стерженя ладони 250kg/печи

описание
Имя: Горизонтальный уголь стерженя ладони воздушных потоков плиты углероживания машины брикета угля печи Тип: Уголь воздушных потоков делая печь
Гарантия: 12 месяца Напряжение тока: 380V 50hz
Размер (l*w*h): 1800*600*1600mm емкость: 250 kg /batch
Диаметр брикетов: подгонянное 50~80mm Запасные части: Винт Propreller, cyclinder прессформы
Высокий свет:

Печь углероживания стерженя ладони

,

Уголь OEM делая печь

,

уголь серии 250kg/делая печь

Горизонтальный уголь стерженя ладони воздушных потоков плиты углероживания машины брикета угля печи трубки делая печь

 

Эта промышленная горизонтальная печь углероживания угля внутренняя печь углероживания жары, которая может науглероживать разнообразие сырье, как бамбук, раковина кокоса, раковина ладони и другие большие материалы. По мере того как она внутреннего типа жары, высокотемпературный газообразный отход произведенный науглероживанным газообразным отходом после полного сгорания в проходе камеры и газообразного отхода испепеления газообразного отхода использован для того чтобы управлять печью углероживания. Никакая энергия не необходима быть добавленным в процессе углероживания.

 

Все виды древесины, деревянных щепок, деревянных ветвей, деревянной опилк, древесных отходов и других видов биомассы как шелухи риса, раковин арахиса, раковин кокоса, отрубей пшеницы, черенок, ветвей дерева, бамбукового etc. и, брикеты биомассы как брикеты шелухи риса, деревянных брикетов могут также быть науглероживаны нашей машиной.

 

Горизонтальный уголь стерженя ладони воздушных потоков плиты углероживания машины брикета угля печи трубки делая печь

Спецификация

 

Типы Размеры (Dia.*length) Емкость Материальная толщина Время углероживания
HTL-800 0.8*1.5 m 250 kg /batch 10 mm 6-8h
HTL-1000 1*1.5 m 300 kg/batch 10 mm 6-8h
HTL-1200 1*3 m 500 kg /batch 10 mm 6-8h

 

Наш уголь делая печь принимает метод процесса пиролиза сухой перегонки и природы высокой температуры науглероживая. Эта цена печи углероживания наш новый вымысел, используя структуру уникальной горящей камеры, полно повторно использовать дым произведенный в течение процесса углероживания. И 80% резервного дыма также можно использовать в засыхании и углероживании которое сохраняет энергию и увеличивает доход предприятия. И деятельность очень удобна: Нагревать внутренние материалы до тех пор пока она не произведет газ топлива, смолку и окончательный уголь; 6-8 часов для регулярного процесса углероживания и после этого 8-10 часов для охлаждать, тогда продукт угля могут быть взятием вне двигая вагонеткой, меньше необходимы работы.

 

Преимущества промышленной печи углероживания угля

1. Простой и удобный, этой машине не нужна сила. Сохранение много энергии.

2. Оно может закончить 2-3batches каждые 24 часа. Специфические температура и время углероживания главным образом зависеть от содержания влаги сырья, плотности, размера диаметра и степени углероживания, etc.

3. Экологически дружелюбное и сохраняя топливо. Ручка в процессе углероживания произведет много свет - желтый горючий газ. Эти газы через печь углероживания с там собственными трубами могут сделать диверсию горючего газа к сгорая зоне горения печи ко второму топлению огня.

4. Газ печи углероживания сверхнормальный можно использовать для того чтобы высушить опилк или сгореть боилер.

5. Печь углероживания, который нужно закончиться время остывания угля короче, мы использует взаимо- слой зазора между охлаждать печи углероживания водяного охлаждения блока естественный, эффективный и удобный.

 

Производственный процесс угля Mingyang делая печь

Во первых, мы раскрываем герметизируя дверь. После этого мы можем положить сырье (как деревянные журналы, деревянные брикеты, деревянные щепки, раковина кокоса или раковина макадами-гайки). Если сырье размер гранул, то (как раковина кокоса или раковина макадами-гайки). Мы должны положить цилиндр вентилируя в вагонетку во первых. Потому что должно быть достаточный космос внутрь для того чтобы гарантировать науглероживать совершенно.
После этого мы нажимаем нагруженную вагонетку в печь.
После делать эти подготавливая работу, мы начинаем нагревать в основании плиты материалами топлива. С температурой поднимать, некоторый дым придет вне от порта вытыхания
Когда температура внутренних достигаемостей печи к высокой степени (различное сырье имеет различную температуру). Когда цвет дыма будет светлым - желтый цвет, мы должны соединить трубку извлечения перегара сразу, позволяем дыму возвратить назад в плиту. Также остановите нагреть топливом в то же время. Материалы (деревянные журналы или раковина) под прогрессом науглероживать.

Когда достигаемость температуры до 450 градусов, должна остановить топление, отключите соединяя части. Принимающ вагонетку вне от печи. Мы можем получить окончательный уголь вне от печи.

Контактная информация
Tianjin Mikim Technique Co., Ltd.

Контактное лицо: Fiona

Телефон: 86 19913726068

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsCharcoal Briquette Machine

Horizontal Carbonization Charcoal Making Furnace Palm Kernel 250kg/ Batch OEM

I'm Online Chat Now

Horizontal Carbonization Charcoal Making Furnace Palm Kernel 250kg/ Batch OEM

Horizontal Carbonization Charcoal Making Furnace Palm Kernel 250kg/ Batch OEM
Horizontal Carbonization Charcoal Making Furnace Palm Kernel 250kg/ Batch OEM Horizontal Carbonization Charcoal Making Furnace Palm Kernel 250kg/ Batch OEM Horizontal Carbonization Charcoal Making Furnace Palm Kernel 250kg/ Batch OEM Horizontal Carbonization Charcoal Making Furnace Palm Kernel 250kg/ Batch OEM Horizontal Carbonization Charcoal Making Furnace Palm Kernel 250kg/ Batch OEM

Large Image :  Horizontal Carbonization Charcoal Making Furnace Palm Kernel 250kg/ Batch OEM

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: MIKIM
Certification: CE
Model Number: HTL-800,HTL-1000,HTL-1200
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1 Set
Price: $2000.00 - 2400.00/ Set
Packaging Details: packed by wooden export package or loading by container
Delivery Time: 7-10 work days
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 300 sets per month

Horizontal Carbonization Charcoal Making Furnace Palm Kernel 250kg/ Batch OEM

Description
Name: Horizontal Tube Furnace Charcoal Briquette Machine Carbonization Stove Air Flow Palm Kernel Charcoal Making Furnace Type: Air Flow Charcoal Making Furnace
Warranty: 12 Months Voltage: 380V 50hz
Dimension(l*w*h): 1800*600*1600mm Capacity: 250 Kg /batch
Diameter Of Briquettes: 50~80mm Customized Spare Parts: Screw Propreller,mold Cyclinder
High Light:

Palm Kernel carbonization furnace

,

OEM charcoal making furnace

,

250kg/ batch charcoal making furnace

Horizontal Tube Furnace Charcoal Briquette Machine Carbonization Stove Air Flow Palm Kernel Charcoal Making Furnace

 

This Industrial horizontal charcoal carbonization furnace is an internal heat carbonization furnace, which can carbonize a variety of raw materials, such as bamboo, coconut shell, palm shell and other large materials. As it is of internal heat type, the high-temperature flue gas generated by the carbonized flue gas after full combustion in the flue gas incineration chamber and flue gas passage is used to drive the carbonization furnace. No energy is needed to be added in the carbonization process.

 

All kinds of wood, wood chips, wood branches, wood sawdust, wood wastes and other kinds of biomass like rice husks, peanut shells, coconut shells, wheat brans, stalks,tree branches, bamboo etc. And, the biomass briquettes like rice husk briquettes, wood briquettes can also be carbonized by our machine.

 

Horizontal Tube Furnace Charcoal Briquette Machine Carbonization Stove Air Flow Palm Kernel Charcoal Making Furnace

Specification

 

Types Dimensions (Dia.*length) Capacity Material thickness Carbonization time
HTL-800 0.8*1.5 m 250 kg /batch 10 mm 6-8h
HTL-1000 1*1.5 m 300 kg/batch 10 mm 6-8h
HTL-1200 1*3 m 500 kg /batch 10 mm 6-8h

 

Our charcoal making furnace adopts the method of dry distillation and high temperature nature pyrolysis carbonizing process. This price of carbonization furnace is our new invention, using the structure of unique burning chamber, to fully reuse the smoke produced during the process of carbonization. And 80% of the redundant smoke also can be used in drying and carbonization which saves energy and increases the enterprise revenue. And the operation is very convenient: Heating the inside materials until it produces fuel gas ,tar and final charcoal; 6-8 hours for regular carbonization process and then 8-10 hours for cooling, then the charcoal product can be take out by the moving trolley, less labor required.

 

Advantages of industrial charcoal carbonization furnace

1. Simple and convenient, this machine don't need power. Saving a lot of energy.

2. It can finish 2-3batches every 24hours. The specific temperature and carbonization time are mainly depend on raw material moisture content, density, diameter size and carbonization degree, etc.

3. More environmentally friendly and saving fuel. The stick in the carbonization process will produce a lot of light yellow combustible gas. These gases through the carbonization furnace with there own pipes can make combustible gas diversion to the charring furnace combustion zone to the second fire heating.

4. Carbonization furnace excess gas can be used to dry the sawdust or to burn the boiler.

5. Carbonization furnace to end the charcoal cooling time is shorter, we use the inter layer of the gap between the unit water cooling carbonization furnace natural cooling, more efficient and convenient.

 

Production process of Mingyang charcoal making furnace

Firstly, we open the sealing door. Then we can put the raw materials( such as the wood logs, wood briquettes, wood chips, coconut shell or macadamia-nut shell). If the raw materials are the granular size ( such as coconut shell or macadamia-nut shell). We should put the cylinder venting in the trolley firstly. Because there should be enough space inside to guarantee the carbonizing completely.
Then we push the loaded trolley into the furnace.
After doing these preparing work, we begin to heat in the base of the stove by fuel materials. With the temperature of rising, some smoke will come out from the exhaust port
When the temperature of inner furnace reaches to high degree ( different raw materials has different temperature). When the smoke color becomes light yellow, we should connect fume extraction tube at once, let the smoke return back to the stove. Also stop heating by the fuel at the same time. The materials ( wood logs or the shell) are under the progress of carbonizing.

When the temperature reach to 450 degree, should stop heating, disconnect the jointing parts. Taking the trolley out from the furnace. We can get the final charcoal out from the furnace.

Contact Details
Tianjin Mikim Technique Co., Ltd.

Contact Person: Fiona

Tel: 86 19913726068

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)