Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Shandong Rotex Machinery.,Co.Ltd.

хорошее качество малый стан лепешки для сбываний
хорошее качество малый стан лепешки для сбываний
Порекомендовано Rotexmaster!!!

—— Mojo

Хорошее оборудование и также хорошее обслуживание, я верю им!

—— Erhan

Машина ROTEX действительно хорошее качество, я купила одно для деревянной высокой эффективности лепешки.

—— Майк

Я купил машины ROTEX, как действительно хорошая эффективность, и их обслуживаний после продажи довольно славен, инженеры дали мне сильную поддержку. Благодарит много

—— Брод

Качество первое! Хорошее обслуживание! Это ОРИГИНАЛ ROTEX.

—— Yasin

Я торговец, и я люблю скооперированный с ОРИГИНАЛОМ ROTEX, они дало мне хорошие машины, и я получил много профиты, я радостная работа с ими.

—— Ladi

Оставьте нам сообщение

Shandong Rotex Machinery.,Co.Ltd.

1 2 3 4
Shandong Rotex Machinery.,Co.Ltd. Shandong Rotex Machinery.,Co.Ltd. Shandong Rotex Machinery.,Co.Ltd. Shandong Rotex Machinery.,Co.Ltd.
выставка компании выставка компании Выставка штата Фабрика шоу

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : ROTEXMASTER
Количество сотрудников : 150~200
Годовой объем продаж : 8000000-1000000
Год основания : 2007
Экспорт ПК : 60% - 70%

Машинное оборудование Шаньдуна Rotex., Co.Ltd, которое размещало в Jinan, столице провинции Шаньдуна, к западу от Цзыбо, своего севера и юга граничить путь dao линии и Jinan Qing положения 309 высокий, как раз 30 километров далеко от международного аэропорта Jinan. Компания предпринимательства самомоднейшие изготавливания машинного оборудования, имеет исследование, развитие, продукцию, международное торгуя etc.as одно зарегистрированное capacital 10 миллионов, имеет работников больше чем 200 людей, сильное техническое усилие, предварительная технология продукции, совершенные послепродажные обслуживания.

Мы делаем машинное оборудование топлива биомассы, корм быть фермером ma, chinery, и поддерживая вспомогательное оборудование сушильщика, охладителя, оборудования удаления пыли и других продуктов машинного оборудования, главных продуктов: Деревянная машина лепешки, машина лепешки питания, Chipper и молотковая дробилка барабанчика деревянные, роторный сушильщик, охлаждая оборудование, оборудование транспортеров и другие вспомогательные оборудования.

Наша компания проходила аттестацию ISO9001 2000, аттестацию CE, аттестацию SGS патент etc. Продукты покрывают относящий к окружающей среде углерод, биомассу, урбанскую и сельскую окружающую среду, культуру и другие поля. 5 главным образом серий: оборудование формования прессованием биомассы, оборудование избавления отброса для оборудования урбанского и сельского, органического удобрения и оборудования окружающей среды, оборудования фидера и охраны окружающей среды.

ROTEX предпринимательство совмещенное науки и техники, которая специализирована в тренировке изготавливания и установки и nternational trade.especially в shorttage энергии сегодня, старт с customers'interests, стоя в перспективе клиентов, для того чтобы обеспечить нашего клиента самое лучшее обслуживание, мы хотел были бы использовать наши профессиональные знания и конструировать самую соответствующую подачу диаграммы и производить продукты самое лучшее гораздо лучшее.

Компании придерживаются к «обслуживание & тавро & репутация качества во-первых, принципу сперва» для того чтобы обеспечить наших клиентов самый лучший качественный сервис. Добро пожаловать клиенты для посещения нашей фабрики.

Контактная информация
Shandong Rotex Machinery.,Co.Ltd.

Контактное лицо: Mrs. Zhang

Телефон: 86-531-83318718

Факс: 86-531-83769999

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote

Home

Shandong Rotex Machinery.,Co.Ltd.


Good quality Small Pellet Mill for sales
Good quality Small Pellet Mill for sales
Rotexmaster, is recommended!!!

—— Mojo

Good equipment and also good service, I believe them!

—— Erhan

ROTEX machine is really good quality,I bought one for wood pellet high efficiency.

—— Mike

I bought ROTEX machines,how it’s really good efficiency,and their after sales service is pretty nice,engineers gave me strong support.Thanks very much

—— Wade

Quality is first ! Good service ! This is ROTEX MASTER.

—— Yasin

I am a trader, and I like to cooperated with ROTEX MASTER, they gave me good machines, and I got much profits, I am glad work with them.

—— Ladi


I'm Online Chat Now

Shandong Rotex Machinery.,Co.Ltd.

1 2 3 4
Shandong Rotex Machinery.,Co.Ltd. Shandong Rotex Machinery.,Co.Ltd. Shandong Rotex Machinery.,Co.Ltd. Shandong Rotex Machinery.,Co.Ltd.
Company show Company show Staff show Factory show

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : ROTEXMASTER
No. of Employees : 150~200
Annual Sales : 8000000-1000000
Year Established : 2007
Export p.c : 60% - 70%

Shandong Rotex Machinery.,Co.Ltd, Which located in Jinan , Capital of Shandong Province, west of Zibo, its north and south bordering 309 State Line and Jinan Qing dao High way, just 30 kilometers away from Jinan International airport. The company is a modern machinery manufacturing enterprises,owns research, development,production , international trading etc.as one of  Registered capacital of 10 million, has employees more than 200 people, strong technical force, advanced production technology, perfect after-sales services .

We are doing biomass fuel machinery, fodder farming ma,chinery, and supporting the auxiliary equipment of dryer, cooler,dust removal equipment and other machinery products, the main products:Wood Pellet Machine , Feed Pellet Machine , Drum Wood Chipper and Hammer Mill , Rotary Dryer ,Cooling Equipment,Conveyors Equipment and other auxiliary equipments .

Our Company has passed ISO9001 2000 Certification,CE Certification,SGS Certification patent etc.Products cover the enviromental carbon, biomass,urban and rural environment,culture and other fields.There are five main series: the biomass compression molding equipment, garbage disposal equipment for urban and rural ,organic fertilizer equipment and environment, Feeder Equipment and Environmental protection equipment .

ROTEX is an enterprise combined of science and technology , which is specialized in manufacturing and  installation training and nternational trade.especially in the energy shorttage today , starting from customers’interests, standing in the perspective of customers , to provide our customer the best service, we would like to use our professional knowledge and design  the most suitable   chart flow and produce the best much better products .

Companies adhere to the “Service & Quality First, Brand & Reputation First” Principle to provide our customers  the best quality service .Welcome the customers to visit our factory.

Contact Details
Shandong Rotex Machinery.,Co.Ltd.

Contact Person: Mrs. Zhang

Tel: 86-531-83318718

Fax: 86-531-83769999

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)